Рейтинг Ролевых Ресурсов

Волки. Кровавая месть

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение

Сообщений 21 страница 40 из 59

21

Сэд написал(а):

Запрещается брать с собой при эвакуации

Ну, тоже вариант)

0

22

Хотя, мне бы понравился и мистический вариант, типа пришельцев х) Помню, в одном из старых фильмов про людей икс кого-то насильно мутировали - он потом то ли в медузу, то ли во что-то стал превращаться - пролез сквозь решетку и уплыл, но под конец просто лопнул и разлился водой во все стороны. Это был бы идеальный вариант - нет тела - нет дела х)

0

23

Я думаю вариант с нло улыбнет как минимум гостей форума аххаха

0

24

Давайте еще обвиним  что то сверхъестественное. В жителей Демоны вселились  до единого и пропали.

0

25

Баги написал(а):

В жителей Демоны вселились

Страшна, когда моего папы становится слишком много и они расселяются в людей.

0

26

Randell написал(а):

Страшна, когда моего папы становится слишком много и они расселяются в людей.

Я про других говорила

0

27

я толком ничего не читала, но я так поняла, вы реально хотите открыть всё тот же вкм, просто обновлённый? а на кой чёрт он нужен? почему нельзя сделать что-то принципиально новое, а не переделывать то, что не нужно уже никому в силу того, что оно устарело уже и изжило себя сто лет назад?
это как сейчас ничего нового не снимают, а одни только ремейки и делают...

0

28

Richter
Сделать что-то координально новое практически не возможно :/
Я пытался - выходит либо что-то узкое и мало кто идет (фанаты только), либо переписанный клон того, что уже было
А с волками и собаками выходит только то, что уже было, лишь оболочка меняется

0

29

Richter написал(а):

это как сейчас ничего нового не снимают, а одни только ремейки и делают...

Причем не все хорошо удаются.

0

30

Сэд, да почему невозможно-то... у тебя часто неплохие идеи бывали, у Рыжа. можно же чёт придумать, а не просто брать то, что было уже
тогда сюжет вкм был актуальный и интересный, а сейчас смотрю на него свежим взглядом, и вот ну ваще не катит х)
я понимаю, что я тут только сижу ворчу и возмущаюсь, потом подкину мб что-то, если придумаю. но старое не хочу опять)

0

31

Richter
поэтому и создали обсуждение

0

32

Короче, последнее, на что хватило моей убогой фантазии:
Все люди внезапно заболели, кто-то умер, кто-то лежит с температурой и ничего не может. Откуда-то из-другого города (предположим, что где-то есть и другой город, а это какой-то поселок) приезжают спецслужбы и эвакуируют отсюда всех больных, а мертвых хоронят. Всем не до собак - собак бросают. Волки прознают о том, что собаки остались без своих охотников, и смекают, что настал их звёздный час отомстить собакам за то, что все это время прислуживали людям и помогали им охотиться на волков (а кто-то просто собачатинки похавать решил нахаляву х) Стаи всего две - одна волчья, одна собачья. Волки поначалу осторожничают, но потом все смелее и наглее. Собаки понимают, что дело дрянь, и пролетариям всех дворов пора объединяться, иначе скоро всех сожрут поодиночке. Собаки учатся охотиться сами, в одиночку в лес не ходят, разоряют волчьи кладовки, душат волчат, если находят логова, оставшиеся без присмотра (чтобы численность конкурентов поубавить, что рационально) Волки отвечают им тем же или более изощренно - тут уж кто во что горазд.

Если решение будет в пользу утопии, то я здесь надолго не задержусь, ибо люблю напряжение и экшн. Попутно можно придумать и ввести в сюжет какую-нибудь мутацию - типа в шахте люди откопали какой-то мутаген (он же кстати и может быть причиной эпидемии у людей), собаки и другие животные от него мутировали и стали обнаруживать в себе задатки суперсопособностей (этого, конечно, можно и не делать, но просто как вариант. Я бы лично от быстрой регенерации не отказался, если придется часто отыгрывать грызню х) Так, чтобы за сутки-двое все заживало и не играть страдающего неделями персонажа)

У меня всё.

Отредактировано Стриж (2019-10-03 20:10:01)

0

33

предлагаю сюжет

Маленький шахтерский городок вспыхнул как пробка. Газ, годами собирающийся в закрытой шахте, поднял  большую часть рудника на воздух. Пожар распространялся с огромной силой, затронув и часть города. Люди опасаясь выхода газа на поверхность и новых взрывов немедленно объявили эвакуацию.
Пожар в городе стих сам по себе, однако отдельные особо глубокие шахты горят до сих пор. Люди бежали, забирая с собой лишь предметы первой необходимости, остальное, в том числе домашних животных и хозяйство брать было запрещено. Большинство успело выпустить своих питомцев на "волю", дав им хоть малейший шанс на жизнь, однако в горящей части города успели спасти не всех людей, не то, что животных.
Спустя несколько недель собаки осознали масштабы происходящего. Их бросили здесь одних, без привычных им источников пищи. Кто-то ослаб сразу же, некоторым повезло больше. Охотничьих собак люди учили охоте, а потому поймать ничего не понимающий мелкий скот или кур для них было проще простого. Некоторые псы начали повторять их поведение, забыв о табу, наложенных людьми, кому-то помогали собратья, а кто-то так и остался умирать голодной смертью, ожидая хозяина на крыльце родного дома... Это был выбор каждой собаки - выжить любой ценой, отбросив свое нутро, или же умереть, оставаясь собакой.
К третьей недели псы осознали, что проще держаться группами: было легче отбирать еду у собратьев, забивать остатки разбежавшегося или передохшего скота, охранять падаль от ворон и падальщиков. Постепенно начала образовываться свора, с единым лидером, выстраивалась примитивная иерархия.
И вот, вроде бы светлый луч надежды пробился среди хмурых туч, как на территорию города зашел он - он был больше любой собаки, за исключением огромных волкодавов, хитрый и осторожный. Его завлек запах крови, шум легкой добычи и остывший запах человека. Когда  в городе и его окрестностях жили люди - волки боялись этих мест. Их истребляли, если они подходили близко к домам или скоту, вытесняли в менее богатые пищей места, ставили капканы, устраивали облавы, а их детей отдавали на растравку собакам... Сейчас же человека здесь нет, а собака без человека не представляет угрозы. Пока что.
Волк вернулся в стаю с благой вестью: людей в городе нет, а их верные псы находятся в плачевном состоянии. Город кишит легкой добычей, а так же вкуснейшей закуской - собачьим мясом, приправленным вкуснейшем соусом из волчьей мести за годы притеснения и жестоких смертей разодранных в клочья волчат. Однако он и не подозревал, что это - лишь верхушка айсберга. Свора не дремлет и постепенно набирается сил.

разъяснения:

На момент игры имеется:
1. волчья стая, название которой необходимо придумать, ее историю и иерархию.
2. Зачаток своры без рода и имени. Отыгрывается момент сплочения групп, борьба за лидерство, защита от волков, добыча еды, сбор соплеменников, не способных охотиться и оказание им помощи. Свора - своего рода защитник всего собачьего рода и племени. Нет одиночек собак - они все союзники своры, но не в ходят в ее прямой состав, однако за свору горой и в случае чего приходят на помощь. Взамен свора так же обеспечивает защиту, кормежку если ты слаб или родил щенков, обучание и т.п.
Статус у собаки одиночки - одиночка соответственно, но привязка к своре и уважение у них есть (если конечно персонаж не категоричен во взглядах) Так же они могут свободно образовывать самостоятельные группы для игры из нескольких игроков (вплоть до создания еще одной группы если будут энтузиасты с набранными игроками в их клуб интересов - пожалуйста, ограничивать не станем?)
Однако официальная группа у нас одна - свора. Остальные - одиночки.
3. Волки одиночки в стандартном их понимании. Их отношение ко всему этому на их совести. Так же могут создавать коалиции из игроков для удобства игры (не забываем, что стая либо потребует их вступить в свои ряды, либо пожелает изгнать/убить, как конкурентов и даже предателей(если они поддержат нейтралитет или вовсе за собак будут))
4. прочие животные: разделим на дикие и домашние
дикие - опять таки индивидуальное отношение к происходящему. Они могут примкнуть к стае или собачьей своре, помогать одиночкам, шпионить или любопытствовать на грящих шахтах... В общем - творить сюжет начиная от войн, заканчивая философией и бытом. (ну и не забываем, что вас тоже могут кушать)
домашние - коты, скот, лошади и т.п
В идеале я хочу объявить акцию на регистрацию котов по упрощенной программе. Коты (некоторые) жили с собаками и начали им помогать в первые дни - подкармливать мышами, мелкой дичью (вплоть до кроликов) тк любой кот охотник от рождения (идеализируем породных декоративных кошек в том числе) . Так же они обучат мелких собак охоте на мелкую дичь, научат выживать в условиях города (мелким породам проще прятаться и добывать тех же мышей/крыс, тк они могут пролезать везде)... В общем коты могут со своей кошачьей философией помогать собакам (а может и некоторые будут их ненавидеть и помогут волкам в дальнейшем? Все на выбор игроков)
Ну и за убийство кошек свора будет карать в дальнейшем (ну без причинное, если кот будет возиться с волком - это предательство

Почему с момента взрыва пройдет около месяца - надо дать толчек к выживанию, тк не особо успеем раскачаться по освоению быта. А так - кто-то может освоить новую жизнь быстро, а кто-то не уметь/не принимать впринципе новый образ жизни/плакать что хочет домой и устраивать стекло с муками на крыльце (подкармливать вас будут)
Разнообразие создается автоматом, тк можно обыгрывать и обучение, и умение уже.
Надеюсь ясно выразилсо.

Квесты первые будут маленькими (тк надод) и больше завязаны на отдельных персонажах, чем на глобальностях. Волки потихоньку будут пробовать город на зуб, а собаки учиться жить и, возможно, стычки друг с другом и волками.

Скажу сразу, что собак по умолчанию будет больше, тк иначе их всех перебьют), приветствуется разнообразие в категориях и предназначениях собак. Например те же коротконогие дворняги, пастухи, охотники, бойцы и волкодавы (проф убийство волков хд)
И будем тем самым строить жизнь и характер собак (будем ломать)
а волки будут хитрить и обдумывать истребление конкурентов :3

доп коментарий

По поводу местности: я предлагаю ввести горную, плавно перетекающую в шахты и город + леса и болота
болота сделать как простые, так и с выходящим газом из-под земли.
в горах сделать множество шахт, в тч и под городом.
Некоторые из них еще горят.
Можно сделать дополнительно локации подземелья например волки построят план пройти через него ну и можно осуществлять квесты с галлюцинациями и "нечистью" ну и катакомбы всегда веселое место
естественно поля/лес. Сделать горячие озера/источники

по температуре сделать стандартное для вкм +25 летом и -10-20(максимум лютый мороз уже) градучов чтобы все жили выживали Х)

+2

34

СэдМне понравилось

0

35

Сэд
Мне тоже нравится.

0

36

так же сразу вопрос: пойдет ли данное изложение сюжета (1й спойлер) в качестве опубликования в мат часть или же нужно расписывать от и до?
(будет вестись хронология игры, а это - стартовое сообщение, затравка сюжета)

0

37

Сэд
Знаешь, я думаю, чем короче матчасть, тем быстрее ее читать и легче запомнить. Думаю, не стоит далеко расписывать заранее. Просто дополнять по мере отыгрыша новыми событиями.

Отредактировано Стриж (2019-10-03 21:03:41)

0

38

а еще, если утвердите, жду предложений по основным чертам/описанием групп
и название волчьей стаи))) (и идеи по ней, делать ее на основе КС?)

0

39

Стриж написал(а):

Знаешь, я думаю, чем короче матчасть, тем быстрее ее читать и легче запомнить. Думаю, не стоит далеко расписывать заранее. Просто дополнять по мере отыгрыша новыми событиями.

подойдет для затравки данное изложение? или же нужно что-то коррективровать?
ну а дополнением по вопросам будет любимый фак)

0

40

Стриж написал(а):

Сэд
Знаешь, я думаю, чем короче матчасть, тем быстрее ее читать и легче запомнить. Думаю, не стоит далеко расписывать заранее. Просто дополнять по мере отыгрыша новыми событиями.

Мне кажется чем короче тем лучше запомнить.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно